Выбрать страницу

Дизайн наружной рекламы

Дизайн наружной рекламы компании «Комильфо»

Не знаете, с чего начать, чтобы о вашей компании узнали потенциальные клиенты? Единственный и правильный ответ: конечно же, с рекламы, а именно внешней рекламы, которая является своего рода визитной карточкой вашего бизнеса.

Реклама, похоже, следует за потребителями повсюду — в тележках супермаркетов, на спортивных аренах и в оздоровительных клубах. Она является мощнейшим инструментом воздействия на потребителей.

Эффективность рекламной кампании в большей степени зависит от рекламного дизайна. Дизайн необходимо разработать таким образом, чтобы он привлек внимание большой аудитории своей креативностью, и в то же время простотой и уникальностью.

[Best_Wordpress_Gallery id=»84″ gal_title=»Фото дизайн рекламы»]

Аудитория просмотра рекламы в основном мобильна. Мобильность ограничивает время просмотра сообщения всего несколькими секундами. Из-за ограниченного времени ее дизайн требует лаконичного творческого подхода. Чем компактнее информация на ней, тем легче она воспринимается визуально.

На сегодняшний день существует множество компаний, готовых оказать дизайнерские услуги в изготовлении внешней рекламы. Одной из них является рекламно-производственная компания «Комильфо», которая успешно закрепилась на российском рынке по ее изготовлению.

Преимущества этой компании заключаются в следующем:

  • разработка дизайна для полиграфической продукции;
  • оформление интерьера и витрин магазинов;
  • изготовление дорожных знаков;

Что касается внешней рекламы, эта компания занимается разработкой дизайнерских проектов любой сложности, с гарантией и высоким качеством.

Рассмотрим некоторые пункты, которые берет во внимание «Комильфо» в изготовлении внешнего вида будущей рекламы:

  • Цвет;

Точно воспроизведенный цветовой спектр является одним из преимуществ наружной рекламы.  Ярко-красочные конструкции обеспечивают максимальную видимость и могут вызвать эмоциональные реакции, которые воодушевят длительные впечатления.

В противоположность, комбинации цветов, как красный и зеленый, будут иметь низкую видимость в наружном дизайне.

  • Стиль;

Шрифты, выбранные для рекламы, должны быть удобны для чтения с разных расстояний.

Адекватное расстояние между буквами, словами и линиями улучшит видимость.

Размер буквенных символов также является важным фактором.

Комбинация верхнего и нижнего регистра легче читается, чем, допустим, все заглавные буквы.

  • Местоположение;

Наружная реклама передает сообщение для нужной аудитории, в нужное время, в нужном месте.

Понимание динамики рынка имеет большое значение для эффективного дизайна наружной рекламы.

Хотя многие наружные панели имеют ландшафтный формат, некоторые дисплеи являются портретными.

Для большего просмотра вашей рекламы, самый оптимальный вариант ее расположения это места наибольшего скопления людей.

Рекламная компания «Комильфо» учитывает все эти нюансы при разработке дизайна для внешней рекламы, что является немаловажным фактором в качестве конечной продукции.

Другие услуги компании Комильфо: